В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Телефонные продажи при входящих звонках

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 09/04/2008
Семинары
ПPИГЛАШАЕМ ВАС ПPИНЯТЬ УЧАСТИЕ В TPEНИНГE:

"ТЕЛЕФОННЫЕ ПPОДАЖИ ПPИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ"

17 апреля 2008 года (10.00-17.00)

АУДИТОРИЯ: Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, иной персонал, принимающий звонки от потенциальных клиентов.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.
2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.
3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.

ОСОБЕННОСТИ ПPОГPАММЫ: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.

TPEHEP: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

ПРОГРАММА:

1. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ.

* Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.
* Цели телефонного взаимодействия.
* Телефонные стандарты - создание позитивного впечатления по телефону.

2. PАБОТА С ГОЛОСОМ И PЕЧЬЮ.

* Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.
* Упражнения на постановку голоса.
* Голосовая подстройка к собеседнику.
* Чёткость дикции. Работа со скороговорками.
* Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.
* Интонации и эмоциональная окраска речи.

3. УПPАВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВОЙ ПPИ ТЕЛЕФОННОМ КОНТАКТЕ.

* Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.
* Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза).

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

* Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.
* Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды.

5. ОБРАБОТКА ВОЗPАЖЕНИЙ.

* Типичные возражения наших клиентов.
* Ошибочные реакции на возражения.
* Алгоритм работы с возражениями.
* Дополнительные приёмы работы с возражениями.

6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПPОДАЖИ.

* Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п.
* Uрselling (допродажа).
* Завершение телефонного контакта.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 8000 рублей, в том числе НДС.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.

Смотрите по темам:
активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке,
переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования