|
Использование графиков и диаграмм в работе и отчетахВсего писем: 1 Последнее письмо получено 04/04/2008СеминарыПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС "КАК СДЕЛАТЬ ЦИФРЫ НАГЛЯДНЫМИ? ДИАГРАММЫ, ГРАФИКИ, ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ" 16 апреля 2008 года
Время проведения: с 10.00 до 18.00 ЛЕКТОР: Большаков Дмитрий Александрович - тренер-консультант, специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра. Практический психолог. Преподаватель программы МВА. Стаж работы в области маркетинга и продаж более 10 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и учебных программ для торговых марок Филипс, Самсунг, Балтика, Флагман, Black Velvet, Вологда, Панасоник, Кока-кола. Успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG. Специалист в области корпоративного обучения.
КУРС ОРИЕНТИРОВАН НА менеджеров компаний, руководителей компаний и отделов, всех тех, кто составляет отчеты и проводит презентации.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ: Наилучшим образом представить и передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что представленные Вами идеи будут правильно поняты. В ПРОЦЕССЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ правила подготовки и применения различных типов диаграмм: круговых, линейчатых, точечных, гистограмм, графиков. Практические рекомендации по выбору типа диаграммы, цветового решения, размера шрифта в презентации и документах. А так же примеры неудачных диаграмм, правила использования диаграмм и ограничения по их применению. В ходе тренинга будет разобрано более 30 диаграмм и графиков. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Графики и диаграммы в деловой жизни. Восприятие человеком текста и графических образов. Убеждение с помощью диаграмм. Диаграммы в презентациях, отчетах, повседневной работе. Слайды должны работать без нас. 2. Процесс преобразования данных в диаграмму. Формулировка идеи. Определение типа сравнения данных. Выбор типа диаграммы. 3. Готовые диаграммы и размещение данных. ~ Покомпонентное сравнение. ~ Позиционное сравнение. ~ Временное сравнение. ~ Частотное сравнение. ~ Корреляционное сравнение. 4. Визуальные концепции и практическое применение. ~ Движение по горизонтали. ~ Движение по вертикали. ~ Движение по кругу. ~ Взаимодействие. ~ Движущие силы. ~ Изменение курса. ~ Рычаг/баланс. ~ Проникновение/барьеры. ~ Процессы / сегментация. 5. Методы оптимизации данных и диаграмм для компьютеров. Надписи на слайдах. Использование цвета. Чем больше воображения, тем лучше.
ВЗНОС ЗА ОДНОГО УЧАСТНИКА: 8000 рублей, в том числе НДС. СКИДКИ: более одного участника - скидка 10%, постоянным клиентам компании - 20%. В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Смотрите по темам: отчетность: об управлении финансами предприятия, Лимит кассы, Финансовая отчетность. Анализ хозяйственной деятельности компании, презентация: Цикл семинаров в Москве "Интернет-магазин с нуля",
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|