|
Технология холодных звонковВсего писем: 3 Последнее письмо получено 16/12/2008СеминарыТРЕНИНГ - «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ – ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ» 17 д е к а б р я 2008 года (с 10.00 до 17.00) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону.
ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Развить навыки холодных телефонных звонков. - Научиться новым приемам продаж по телефону. - Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках.
ТРЕНЕР: Еремеева Наталия - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.
ПРОГРАММА: 1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках. 2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы. 3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев. 4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех. 5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними. 6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе. 7. Техники выявления лиц, принимающих решение 8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть. 9. Прохождение секретарского барьера. 10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок 11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату. 12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки. 13. Использование вопросов для убеждения клиента. 14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте. 15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 9300 рублей, в том числе НДС. Регистрационный взнос обеспечивает авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании – 10%, постоянным клиентам компании – 20%. Смотрите по темам: активные продажи: Выращивайте резерв генералов в своей армии, как активно продавать на промышленных рынках, Как прояснить цепочку принятия решения о закупке, переговоры: Как повысить эффективность продавцов с помощь СRМ, Выращивайте резерв генералов в своей армии, Этикет и протокол в жизни компании,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|