В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Офисные расходы: учет и налогообложение

Всего писем: 1 Последнее письмо получено 24/03/2008
Семинары
Семинар "Офисные расходы. Особенности учета и налогообложения"
9 апреля 2008 года


Целевая аудитория:
главные бухгалтера, бухгалтера
Об авторе:
лицензированный аудитор, консультант Института профессиональных бухгалтеров России, автор-разработчик программ по бухгалтерскому учету и налогообложению
В программе:

1. Приобретение оргтехники по договору купли-продажи, безвозмездной передачи, вклада в уставный капитал общества, договору мены, за иностранную валюту и др. Приобретение за счет заемных средств.
2. Оценка имущества, принимаемого в качестве комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое (компьютеры, ноутбуки, телефоны, множительная техника и т.п.). Налоговые последствия. Уценка оборотных активов. Создание резерва под уценку. Инвентаризация. Учет излишков и недостач для целей налогообложения.
3. Учет компьютерной техники. Порядок постановки на учет. Расходы, связанные с созданием, приобретением и использованием программных продуктов. Расходы на ИНТЕРНЕТ. Создание web-сайта.
4. Эксплуатационные расходы. Расходы на ремонт и модернизацию компьютерной техники. Порядок учета материально-производственных запасов, полученных при разборке выводимых из эксплуатации объектов основных средств. Списание оргтехники в результате продажи, хищения, утилизации и др. Налоговые последствия.
5. Аренда офисных помещений. Аренда оргтехники. Учет расходов, связанных с арендой: плата за аренду, расходы на свет, воду, газ, ремонт и др. Передача в безвозмездное временное пользование. Отделимые и неотделимые улучшения в арендованное имущество. Налоговые последствия.
6. Телефонизация. Мобильная связь. Расходы, связанные с использованием услуг сотовой связи. Учет расходов на услуги связи при аренде помещений как у арендатора, так и у арендодателя. Возможные варианты.
7. Учет офисной мебели. Затраты на фирменную одежду, спецодежду и обувь. Расходы, требующие особых усилий и знаний по оформлению документов: представительские, расходы на личные нужды работников, расходы на приобретение аквариумов, теле-, видео- техники, цветов, бытовых приборов, картин и т.д.
8. Расходы на хозяйственные товары и бытовую химию, организация. медосмотров, прививок, приобретение аптечки.
9. Питание работников. Оборудование мест для приема пищи, рабочих столовых. Бесплатное питание. Расходы на чай, кофе, питьевую воду и др.
Выдаваемый документ
Сертификат о повышении квалификации установленного образца


Смотрите по темам:
аренда: Кадастровая деятельность, Вопросы кадастровой оценки, Земельное право,
бухгалтерский учет: Пенсионная реформа: новый порядок назначения и расчета пенсий, Новый порядок финансирования пособий, Российский бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г.,
расходы: Практика применения нового законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, Командировки по территории РФ и за границу, Внутренний и финансовый контроль,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования