В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Как выполнить план по обороту

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 10/01/2008
Семинары
∙ Не выполняются планы по обороту, марже, при всей их реальности?
∙ Приходится постоянно присутствовать в отделе и контролировать работу, а как только начальник уходит - обороты падают и задачи не выполняются?
∙ Даже находясь вне рабочего времени, Вы все равно думаете про продажи, отгрузки, клиентов, сотрудников?
∙ Вы считаете, что планирование - это из области прогнозов 50х50?
∙ Отдел "висит" на одном, двух сотрудниках, и полностью зависит от них?
∙ Основные продажи приносят старые клиенты, новые клиенты не выгодны по марже?
∙ Зарплатные схемы и система стимулирования не мотивируют сотрудников к работе?
∙ Приходится постоянно "распыляться" на контроль задач с соседними подразделениями и решение их проблем?
∙ Большая часть Вашего времени уходит на рутину и "тушение пожаров", а не на улучшение и развитие?
Семинар-практикум
Управление Коммерческой службой
Построение системы, эффективно работающей независимо от присутствия руководителя!
В любом случае, лучше один раз выделить 2 дня на семинар-практикум, чем решать все эти проблемы ежедневно, годами, "в рабочем порядке".

Участники семинара-практикума:
Директора компаний, заместители, коммерческие директора, руководители отделов продаж и закупок, коммерческих служб.

Смотрите по темам:
маржа:
оборот: Новый Порядок ведения кассовых операций, Лимит кассы,
семинар: Главный навык руководителя, Грейдинг в компании, Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования