|
Как выполнить план по оборотуВсего писем: 2 Последнее письмо получено 10/01/2008Семинары∙ Не выполняются планы по обороту, марже, при всей их реальности? ∙ Приходится постоянно присутствовать в отделе и контролировать работу, а как только начальник уходит - обороты падают и задачи не выполняются? ∙ Даже находясь вне рабочего времени, Вы все равно думаете про продажи, отгрузки, клиентов, сотрудников? ∙ Вы считаете, что планирование - это из области прогнозов 50х50? ∙ Отдел "висит" на одном, двух сотрудниках, и полностью зависит от них? ∙ Основные продажи приносят старые клиенты, новые клиенты не выгодны по марже? ∙ Зарплатные схемы и система стимулирования не мотивируют сотрудников к работе? ∙ Приходится постоянно "распыляться" на контроль задач с соседними подразделениями и решение их проблем? ∙ Большая часть Вашего времени уходит на рутину и "тушение пожаров", а не на улучшение и развитие? Семинар-практикум Управление Коммерческой службой Построение системы, эффективно работающей независимо от присутствия руководителя! В любом случае, лучше один раз выделить 2 дня на семинар-практикум, чем решать все эти проблемы ежедневно, годами, "в рабочем порядке".
Участники семинара-практикума: Директора компаний, заместители, коммерческие директора, руководители отделов продаж и закупок, коммерческих служб. Смотрите по темам: маржа: оборот: Новый Порядок ведения кассовых операций, Лимит кассы, семинар: Главный навык руководителя, Грейдинг в компании, Компания приглашает Вас на семинар для руководителей бизнеса,
|
© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования
|