В базе писем: 3923; телефонов: 3719

Спам, разделенный по категориям:

Автомобили
Медицина
Недвижимость
Оборудование
Обучение
Отдых и развлечения
Прочее
Работа
Семинары
Спам
Товары
Туризм
Услуги населению
Услуги организациям
Эротика


Система адекватной мотивации персонала

Всего писем: 2 Последнее письмо получено 17/03/2008
Семинары
T Р E Н И H Г ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"СИСТЕМА АДЕКВАТНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА"

20 марта 2008 года (с 10.00 до 17.00)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТPEНИНГ ВЕДЕТ: Монакова Ольга Сергеевна - бизнес-тренер, преподаватель по программе МВА, психолог. С 2001 года проведение открытых и корпоративных тренингов, подготовка (создание и адаптация) программ корпоративного обучения для компаний, диагностика потребности в обучении, разработка критериев оценки эффективности обучения, проведение ассессмент-центра, коучинг, проведение консалтинговых проектов по созданию отделов продаж и оптимизации бизнес процессов. Основные корпоративные клиенты: ОАО "Альфа-Банк", "Интеко", "AIR LIQUIDE S.A.", Завод "Кристалл", "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы", ОАО "Энергобаланс-Столица", ОАО "СовМорТранс", ООО "Пармалат МК", Новолипецкий Металлургической Комбинат, "Русском", Группа рекламных компаний "ACG", Группа рекламных компаний "МDK", "JURBY WATERTECH INTERNATIONAL", ЗАО "Лаборатория Касперского", "VOLVO", Корпорации "Бейкер Тилли Русаудит", "РусАЛ" (Управляющая Компания), "Управляющая компания "Тульская промышленная группа"", Саяногорский Алюминиевый Завод, ГК "ЕвроПарк", "СибинТек", "МИЭЛЬ-Недвижимость", ЗАО "Бест-Недвижимость", "Western Union", "Комус-Упаковка", "Камов-Холдинг", "Чайковский текстиль", ГК "Импульс", ОАО "Черкизовский МПЗ", Холдинг "8 Марта", салон элитной одежды "GrandeBoutique", Франчайзинговый центр "OBI", Издательство "ЭКСМО", Сеть салонов элитной мебели "Диваны Тут", Компания "Интел", Группа компаний "АЯКС" и другие компании.


ЦЕЛЬ: Ознакомиться с методиками создания у сотрудников внутренней мотивации для успешной деятельности на фирме. Научиться формировать систему мотивации персонала, которая будет лучше всего работать в условиях вашей компании.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Участники тренинга узнают, как кроме денег можно мотивировать сотрудника. Какие способы мотивации бывают. Найдут новые способы мотивации сотрудника, учитывая его специфику работы и личную индивидуальность. Приобретут знания диагностики развития сотрудника.


АНОНС ПРОГРАММЫ:

1. ВВЕДЕНИЕ.

* Зачем нужна мотивация? Что значит эффективно мотивировать?
* Мотивация и руководитель.
* Баланс между материальной и нематериальной мотивацией. Основные преимущества и недостатки.

2. МОТИВАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. КОГО И КАК НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ.

* Определение индивидуальных мотиваторов в ходе интервью и управленческого общения.
* Как узнать, что мотивирует или что демотивирует сотрудника? Как узнать, будет ли человек более эффективен в условиях стресса и высоких целей или ему нужна стабильность? Нужно ли хвалить человека? Действительно ли Вашему сотруднику нужна карьера или он только говорит об этом? Методы определения рабочих мотиваторов для сотрудника.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МОТИВАТОРОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ.

* Методика составления индивидуальной мотивации для сотрудника
* Зависимость мотиваторов от типа личности сотрудника
* Специфика мотивации сотрудников разных функциональных отделов
* Мотивация и ожидания, создание настроя сотрудников.

4. КОРРЕКЦИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.

* Возможность изменения или коррекции мотивационной карты сотрудника.
* Создание новых мотивирующих факторов.

5. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ.

* Каким образом осуществляется делегирование.
* Как ставить задачи сотруднику, создавая интерес, а не растерянность.
* Принятие и передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор.
* Различие между делегированием полномочий и постановкой задач. Что можно и что нельзя делегировать.
* Основной алгоритм делегирования.
* SMART-цели.
* Контроль и делегирование. Выбор способа контроля в зависимости от типа сотрудника.

6. МОТИВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.

* Приемы и инструменты управленческого общения
* Критика сотрудников: как правильно критиковать, не создавая конфликтов. О чем не следует забывать, если вы собираетесь критиковать своего сотрудника.
* Рефрейминг.
* Основные принципы влияния и манипуляции и способы противостояния им.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Интенсивная групповая работа. В программу включены теоретические блоки, деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЗНОС ЗА ОДНОГО УЧАСТНИКА: 7700 рублей, в том числе НДС.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам компании - скидка 20%.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Смотрите по темам:
мотивация: Грейдинг в компании, Как научиться справедливо оценивать и оплачивать работу? (система kpi-мотивации), Мотивация - ключ к успеху,
персонал: «ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ, Главный навык руководителя, Собеседование или Сценарная теория в оценке персонала,


© 2007-2024 "Тест на спам". Правила использования